О стекле

Если понаблюдать за процессом прохождения заказа в любой багетной мастерской, становится ясно, что наибольшее время уходит у приемщика с клиентом на выбор багета и паспарту.
Когда же дело доходит до стекла (а каждый багетчик знает, сколь важную роль оно играет и в оформлении, и в дальнейшей сохранности картины), силы уже исчерпаны, и задается только один вопрос: будет ли клиент заказывать остекление? Между тем, среди российских художников в последнее время становится хорошим тоном покрывать свои работы матовыми лаками. Клиенты

Багетных мастерских не любят, когда поверхность картины бликует. Если для картин, написанных маслом, матовый лак действительно является панацеей, то для графики, акварели, фотографий, постеров, карт, документов и прочего таким выходом из положения может стать антибликовое стекло.
Впервые о создании антибликового стекла в 1938 году заявила компания «Дженерал Моторс». Разработчиком «невидимого» стекла совершенно случайно стала Катрин Блодгетт, обнаружившая, что при многократном опускании линзы в особое маслянистое вещество на ней остается пленка в одну молекулу, не позволяющая свету отражаться. Такое стекло способно убрать эффект отражения света, делая его рассеянным. Оно позволяет прекрасно осматривать изображение, при этом отлично передает контрасты и цвета. Такое стекло прекрасно ведет себя при резке и чистке.
Стекло должно быть не толще 2 мм, с ровной поверхностью, не должно иметь посторонних включений, полос, не должно быть слишком темным, если посмотреть на срезе.
Антибликовое стекло имеет легкий белесый оттенок, под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми, поэтому, как правило, его помещают вплотную к изображению.
Акриловое защитное антибликовое стекло — это лучшее предложение для профессиональных художников и фотографов, которым приходится часто перевозить работы (например, для экспонирования на выставках) с риском повредить при транспортировке.
 

Написать комментарий

Вы должнывойти на сайт под своим именем для того чтобы оставить комментарий.